Отвечает специалист: Зайцев Сергей Владимирович

перейти к списку вопросов

ivanitsa 15.01.2014, 16:33

осложнение после ветрянки

Здравствуйте. Дочке 6 лет, вес 20 кг. Ребенок переболел ветрянкой, на 7 день поднялась температура до 39С, врачи так и не определили это исложноние или другойвирус, так как был кашель и хрипы в легких. Пропили антибиотик сумамед 5 дней и 8 дней ацикловира в таблетках по 400 мг 4 раза в день. Температура упала на 3 день. Но во время температуры заметили что дочка начала немного подергивать головой так как если бы лезла челка в глаза, только не так сильно и появились ночные вздрагивания во сне и подергивания ручками и ножками. Признаков энцефалита ткаих как нарушение речи, походки и нистазгма не наблюдалось. Подскажите пожалуйста, может ветрянка давать такие побочные эффекты или надо срочно бежать к невропатологу. Очень беспокоят ночные вздрагивания, они на протяжении всей ночи. И еще увеличились лимфоузлы в паховой области до 1 см, пока на фоне лимфомиазота (1 неделя) не уменьшились, по крови был лимфоцитоз 80.

невролог Зайцев С.В. 15.01.2014, 20:30

Неврологу показаться обязательно

Добавить в закладки: